Кудеевская сельская модельная
библиотека филиал № 16
Муниципального бюджетного учреждения
Иглинская централизованная библиотечная система муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан
logo
Ҡөҙәй ауыл моделле
китапханаһы 16 - сы филиал
Башҡортостан Республиҡаһы муниципаль район
Иглин районының Иглин үҙәкләштерелгән
китапханалар системаһы
муниципаль бюджет учрежденияһы
Республика Башкортостан Иглинский район село Кудеевский Пушкина дом 2, второй этаж e-mail: bs130481@mail.ru

Спортивное развлечение “Самый меткий”

2 августа в Кудеевской модельной библиотеке, созданной в рамках национального проекта «Культура» состоялось спортивное развлечение “Самый меткий”.

Лето  – это особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке воспитывающих взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения. Особое внимание уделяется именно физкультурно-оздоровительному направлению проекта.

Физкультурно-оздоровительного направления: реализация комплексного подхода к вопросу охраны и укрепления здоровья  детей в летний период через формирование у них знаний, привычек и ценностей здорового образа жизни.

Самыми главными компонентами  двигательного режима оздоровительного  или здоровьесберегающего направления  являются: самостоятельная и организованная двигательная деятельность детей в летний период, состоящая из пяти основных жизненно важных движений: бега и ходьбы, прыжков и лазанья, метания.

Здоровьесберегающее направление предполагает ежедневные физкультминутки, дыхательные и пальчиковые упражнения, спортивные и подвижные игры и упражнения –  с целью понижения утомляемости, переключения, повышение уровня адаптации и сопротивляемости детского организма, улучшения эмоционального состояния, повышения творческой активности, и в конечном счете – всестороннего развития физических и духовных сил дошкольников.

Летом дети постоянно в движении, торопятся все узнать и успеть. Одна из важных задач педагогов – понять непредсказуемость и непостоянство интересов ребенка, увидеть в них закономерности его развития. Выявить интересы дошкольника к тому или иному виду деятельности позволяют специально создаваемые ситуации свободного выбора деятельности.